6 советов для издателей по максимизации дохода от рекламы в конце 2024 года
Оглавление
- Проверьте и обновите наиболее успешный контент
- Рассмотрите создание сезонного контента
- Оптимизируйте страницы для видимости
- Используйте интерактивные и видео форматы рекламы
- Убедитесь, что вы соответствуете основным веб-показателям
- Удерживайте пользователей на вашем сайте дольше
Даже если в целом 2024 год можно считать менее экономически активным, чем в прошлый из-за текущей экономической ситуации, четвертый квартал по-прежнему является очень прибыльным периодом для издателей. Что же можно сделать, чтобы максимизировать доход от рекламы в последние несколько недель уходящего 2024 года? Основываясь на нашем опыте работы с многочисленными издателей, вот несколько советов.
Проверьте и обновите ваш наиболее успешный контент
Во время праздничного сезона каждый год люди ищут примерно один и тот же контент. Если на вашем проекте есть подобные статьи, не забудьте обновить их. Это касается как дат в самом контенте, так и самого материала, который мог устареть.
Практика
Вы можете проверить наиболее успешный контент прошлого года в своей учетной записи GA4, перейдя в “Life cycle” > “Взаимодействия” > “Обзор активности посетителей”. Дальше откройте отчет, как это сделано на скрине ниже.
После измените диапазон дат на четвертый квартал 2023 года (а иногда полезно и четвёртый квартал и за два года назад). Полученные данные можно использовать в качестве отправной точки для начала работ.
Обновление и улучшение старого контента, который уже имеет некоторую авторитетность (внешние и внутренние ссылки) и трафик (поведенческие факторы), часто может привести к большему трафику, чем публикация нового контента, так как поисковым системам требуется время для продвижения контента в результатах поиска и нахождения ссылок, проставленных на эти страницы. .
Рассмотрите создание сезонного контента
Поисковый трафик по некоторым ключевым словам увеличивается в праздничный сезон, что дает вам потенциал для увеличения трафика и, в конечном итоге, дохода от рекламы. Даже если ваш сайт не связан напрямую с очевидными праздничными темами, вы можете воспользоваться популярными трендами.
Практика
Google Trends - отличный инструмент, который можно использовать для обнаружения популярных поисковых запросов и связанных запросов, чтобы создавать увлекательный контент вокруг этих ключевых слов.
Запросы, по которым показывается ваш сайт вы всегда можете получить в Google Search Console или в GA4 с подключенной GSC.
Оптимизируйте рекламные блоки для видимости
Видимость - это метрика для цифровых рекламных блоков, которая измеряет, насколько "видны" рекламные материалы на веб-сайте или мобильном приложении пользователей.
Следить за видимостью вашей рекламы критично, если вы хотите увеличить стоимость вашего инвентаря. Покупатели хотят избежать потери своих рекламных инвестиций, и поэтому они склонны покупать больше видимых показов. Улучшение видимости вашей рекламы означает быть более привлекательным на рынке, тем самым увеличивая вашу рекламную выручку.
Про увеличение видимости рекламы в ближайшее время у нас выйдет отдельная подробная статья.
Попробуйте использовать видео и нестандартные форматы рекламы
Нестандартные форматы рекламы меньшее негативное влияют на пользовательское восприятие, в также помогают увеличить среднее время, проведенное ими на сайте. Такие форматы могут получить больше внимания и вовлечения от пользователей.
Видеореклама имеет запоминающиеся и интерактивные визуальные элементы, которые часто приводят к более высоким показателям вовлеченности. Подобный вид рекламы может быть размещен в разных областях веб-сайта. Более того, замена статических блоков рекламы видео материалам - отличный способ привлечь больше внимания посетителей веб-сайта и, как результат, увеличить CPM.
Видеореклама Advertronic с высокой видимостью показывает актуальный, захватывающий контент с более высокими средними CPM.
Вы также можете рассмотреть возможность внедрения закрепленных блоков рекламы, которые остаются видимыми при прокрутке страницы пользователем вниз, улучшая видимость и увеличивая вероятность их нажатия.
Добавьте видео-контент (собственный или эмбеды YouTube) по тематике сайта и подключайте нашу монетизацию.
Убедитесь, что вы соответствуете основным веб-показателям
Основные веб-показатели – это набор показателей юзабилити, определяемых Google в режиме реального времени. Они включают такие показатели, как время загрузки самого большого визуального элемента сайта (LCP), задержка первого ввода (FID) и совокупный сдвиг макета (CLS). Эти показатели напрямую влияют на пользовательский опыт при взаимодействии с веб-сайтом, что делает их решающими для UX.
Соответствие вашего сайта этим метрикам поможет вам показываться выше в поисковой выдаче, тем самым увеличивая трафик. Более того, соблюдение основных веб-показателей может помочь поддерживать положительный пользовательский опыт, что может удерживать посетителей на вашем сайте дольше, а также помогать избежать недействительных кликов, которые могут привести к штрафам от Google.
Практика
Все важные для продвижения показатели вы может посмотреть в Google Search Console.
Как Advertronic может помочь
Правильная оптимизация вашего сайта для максимизации дохода от рекламы может быть сложной и время затратной задачей для издателей.
Advertronic облегчает подключение к нескольким рекламным источникам через открытые торги, хедер биддинг и биддинг через сервер, все в одной платформе.
Мы предлагаем ряд высокоэффективных форматов рекламы, включая закрепленные, видео и нативные. Всё это способствует увеличению видимости и производительности при сохранении положительного пользовательского опыта.
Отправляйте заявку на регистрацию в Advertronic, и наш специализированный менеджер по работе с клиентами подберёт для вашего проекта наиболее выгодную настройку рекламы. Или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.